Соционический форум
Главная | Настройки | Почта | Поиск | Рейтинг | Игнор | Архив | Справка

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 21 пользователь



Поделиться:



Главная » Общение 4-й квадры Флуд разрешен » Искусство

Страницы: 1  2  ... 15  16  17  18 
Ответить | Создать тему | Создать статью | Создать опрос  


 
4 Окт 2012 11:01 

люблю художников из художественного объединения "Мир искусства": Билибин, Бэнуа, Рерих, Сомов, Врубель. Из иностранных нравятся Тулуз-Лотрек, Климт, Делакруа, Сесиль. Еще люблю современных иллюстраторов и cg-художников, но их слишком много


Ответить | Изменить | Поблагодарить | Не согласиться | Игнорировать | Пожаловаться
 
4 Окт 2012 19:32 







Люблю Моне , и еще Куинджи



оригинальное фото



китайскую живопись


1 пользователь выразил(и) благодарность anele за это сообщение
Ответить | Изменить | Поблагодарить | Не согласиться | Игнорировать | Пожаловаться
9 Окт 2012 15:09 

Хочу поблагодарить всех, кто поделился своими любимыми картинами.Что то было приятно вспомнить, что то приятно увидеть впервые.Отдельное спасибо за напоминание о гениальных муми-троллях.
Три оригинала, которые просто поразили.
В этом году осуществилась мечта увидеть работы Вермеера.Больше всего понравилось как раз не то, что ожидалось."Сводница".Ковёр, мех, стекло просто невозможно описать словами.

Ян ван Эйк высота 27, 5 см.(!!!!)
И жемчужина русского изобразительного искусства "Вдовушка" Я.Ф.Капкого



3 пользователя выразил(и) благодарность Nenazivaemaya за это сообщение
Ответить | Изменить | Поблагодарить | Не согласиться | Игнорировать | Пожаловаться
 
Oblachko
"Штирлиц"
ФВЛЭ
Москва
53 / 9% 
3 Дек 2012 19:15 

О создателях этого проекта:

"Группа АЕС (AES) существует с 1987 года. С 1995 года художники Татьяна Арзамасова (А), Лев Евзович (E) и Евгений Святский (S) стали сотрудничать с фотографом Владимиром Фридкесом (F) и объединились в группу АЕС+Ф (AES+F).

На сегодняшний день одни из самых ярких современных российских художников, чей видеопроект `Last Riot` был представлен в Российском павильоне на 52 Биеннале современного искусства в Венеции. В 2007 году АЕС+Ф – участники Стамбульской биеннале, их ретроспектива проходит в Русском музее в Санкт-Петербурге.

В 1987 художники объединились в группу АЕС. С 1995 года группа сотрудничает с фотографом Владимиром Фридкесом и тогда называется «АЕС+Ф».

Персональные выставки группы (выборочно):

2002
Le Roi des Aulnesa, Galerie Knoll Budapest, Будапешт, Венгрия.
Le Roi des Aulnesa, Galerie Knoll Wien, Вена, Австрия.

2001
«Мастерские Арт-Москвы», ЦДХ, Москва.
«АЕС. Исламский проект», Galerie Sollertis, Тулуза, Франция.

2000
AES Travel Agency to the Future – Islamic Project, SIETAR Europe Congress 2000, Брюссель, Бельгия.
AES group. Islamic Project, Jean-Marc Patras – N.O.M.A.D.E., Париж, Франция.

1999
AES Nomade makes stop in New York, Art in General, Нью-Йорк.
AES Travel Agency to the Future, Festival Atlantico-99, Лиссабон, Португалия.
AES Travel Agency to the Future, City intervention in Sture Galerian during After the Wall, Museum of Modern Art, Стокгольм, Швеция.

Группе АЕС+Ф свойственна жесткая постановка философских, экзистенциальных и социальных вопросов, предельная артикуляция художественного концепта, имеющего ярко выраженную профетическую направленность. Каждый их новый проект, будь то «Подозреваемые» (199 или Action Half Life (2003), – своеобразная провокация, заставляющая трещать по швам наши привычные представления о добре и зле, грехе и невиновности, добродетели и пороке.

Серия «Подозреваемые» – четырнадцать портретов девушек в возрасте до 18 лет. Семь портретов сняты в колонии строгого режима для малолетних преступников, совершивших немотивированные убийства с особой жестокостью. Семь фотографий – портреты учениц средних учебных заведений Москвы, девочек из более или менее благополучных семей. В инсталляции «Подозреваемые» портреты девочек-убийц и обычных девочек перемешаны в случайном порядке. По этическим соображениям точная информация о каждой из участниц этого проекта является закрытой и известна только авторам проекта. Между тем зрителям предлагается попытаться ответить на вопрос о том, кто из изображенных на портретах оказался способным на тяжкое преступление. Каждый из зрителей ощущает себя героем Достоевского, задавая вопрос, мог ли бы и он сам оказаться в ряду «Подозреваемых»? Привычная идеологема «Глаза – зеркало души» в данный момент оказывается бесполезной.

Кроме экзистенциальных, инсталляция ставит и социальные вопросы. Женская и детская агрессивность в исключительных случаях существовала и существует во все времена и во всех цивилизациях. Но есть эпохи, когда этот феномен проявляется особенно сильно, выражая кризисное состояние в переломные моменты развития общества. Именно это случилось в России в середине 1990-х, когда люди, оказавшиеся в ситуации промежутка, разрушенных экономических, социальных и моральных норм старого советского строя, судорожно искали возможность выжить в условиях становления новой формации и начала «дикого капитализма». Наиболее подверженные эмоциональным стрессам женщины и дети зачастую оказывались слабым звеном и реагировали деструктивными неадекватными способами.

Проект «Лесной царь» (2001–2004) снимался в Екатерининском дворце в г. Пушкине, в Каире и на Манхеттене в Нью-Йорке. Участниками проекта стали дети и подростки из модельных агентств разного цвета кожи, принадлежащих к разным религиозным и социальным культурам. Между тем их одежда, способ движения и поведения перед камерой практически идентичен и демонстрирует влияние глобализованных медийных потоков, обрушивающихся на них, заставляющих их принимать жесткие эталоны мира культуры потребления и гламура. Дети становятся объектом воздействия рекламы и одновременно субъектом рекламы, с помощью которого на рынок продвигаются новые товары.

Проект Action Half Life. Cамо название проекта повторяет название популярной компьютерной игры, растиражированной в миллионах экземпляров на всех континентах. Ее герои – те же подростки-модели, выбранные по кастингу среди пятисот претендентов. Пейзаж проекта – Синайская пустыня, сходная с местом действия эпизодов «Звездных войн». Как Адам и Ева в райском саду, герои проекта запечатлены в момент соблазна, когда им в руки дается страшное орудие уничтожения, но они еще не знают о существовании ада и рая. Поэтому, как правило, их взгляд обращен в одну сторону, а орудия – в другую, action еще не начат. Увлекая детей в мир компьютерных игр, главной целью которых оказывается уничтожение всего и всех, можно только догадываться о грядущих последствиях.

Проект Last Riot – новый виток анализа феномена виртуального мира, чья стремительная экспансия порождает новые иллюзии и эсхатологические пророчества. Если в проекте Action Half Life оружие было только вложено в руки детей, то в Last Riot начинается action. 3D-анимация, создающая модель кибер-пространства, порожденного реальными и медийными мирами прошлого ХХ века, преобразована в фэнтэзи-ландшафт нового Рая с остановленным временем. В нем прошлые эпохи соседствуют с будущим, а созидание с распадом. Художники населяют этот ландшафт гламурными тинейджерами-андрогинами, которые затевают войну-восстание с самими собой. В этой битве нет различия между жертвой и насильником, мужским и женским, добром и злом, предназначением и его отсутствием. Участники последнего восстания проживают мифы всех времен и народов, перемешанные с мифами современной масс-культуры, клише и штампами компьютерной анимации. Их сомнамбулический танец-борьба отсылает к эстетике Караваджо. Как летучий голландец, обреченный на вечное скитание, герои нового кибер-эпоса обречены на вечное сражение. Это сражение без крови и боли, контакт без контакта.

Каждое поколение создает свои версии художественного апокалипсиса в музыке, живописи и других видах искусства. «Последнее восстание» – постапокалиптическое видение, пришедшее им на смену.

Анализируя современный мир, используя его мифологию и новейшие технологии, художники эксплуатируют фэшн-фотографию, аdvertising-media, популярную массовую и молодежную культуру, элементы голливудского кино и классическую эстетику старых мастеров для создания собственного визуального языка, презентирующего болевые точки глобализованной цивилизации XXI века, где виртуальный мир все более вытесняет реальный.

Главным событием начала года стала выставка группы «АЕС+Ф» в Музее современного искусства. Художники – триумфаторы Венецианской биеннале, любимцы мировой и русской элиты – осваивают «виртуальную живопись» и чутко улавливают модные темы. Мечети на Красной площади, модное дефиле в морге, смертельный бой детей-киборгов – каждый из проектов «АЕС+Ф» интригует и рождает жаркие споры.

Самые знаменитые вещи «АЕС+Ф» (за аббревиатурой скрыты имена трех художников – Татьяны Арзамасовой, Льва Евзовича, Евгения Святского и приплюсованного фотографа Владимира Фридкеса) – это огромные картины. На них сладчайшего вида девочки и мальчики в белых майках застыли на фоне пустынных пейзажей с гранатометами в руках. В другом месте милые детки заносят друг над другом мечи, замахиваются битами, пытают, добивают или поддерживают умирающих. И все это в изысканных позах, с глянцевым блеском совершенных тел (моделей, между прочим, выбирали как в модельных детских агентствах, так и в балетных училищах). В общем, композиции в духе живописи Ренессанса и XVII века.

Культурный замес

Если определить стиль «АЕС+Ф» кратко – это классика, замешанная на гламурной картинке и приперченная виртуальной эpoтикой. Впечатление выходит совсем неоднозначное. Один из зрителей проницательно определил смесь чувств от полотен: «Все это прекрасно и ужасно, но при этом смешно!»
Впрочем, леди Диане – героине одной из аесовских серий – не до смеха. С улыбкой на устах, по законам светского раута, она демонстрирует кровавые раны после аварии: рефреном звучит строчка `Who wants to live forever!` («Кто хочет жить вечно!» – самый жесткий, но не самый удачный проект группы). Леди Ди – дитя глянца: кровь и ссадины, боль и смерть – нелепые помехи в этом мире. Кстати, когда группа делала серию с Дианой, художники пользовались реальной цитатой из желтой английской прессы: «Она была прекрасна, только струйка крови из носа...»
Впрочем, самый большие дивиденды «АЕС+Ф» получили от детей. Они собирали для массовых перформансов детей-моделей на улицах Нью-Йорка, у мечетей Каира и в дворцовых залах Питера. Создавали золотые скульптуры малолетних компьютерных героев. Лолиты и прекрасноликие принцы с просветленными лицами отменили взрослых, а вместе с ними и «взрослое глубокомыслие» – они не думают, не испытывают сомнений, в них нет страха и жалости. Сквозь «шуттеры» и виртуальные миры прямиком входят в Царствие небесное, а заодно кончают с реальным миром с помощью военного Апокалипсиса. Инфантилизм разрушит любые преграды и законы. Точно так же когда-то подросток Давид победил великана Голиафа и спас Израиль. Сегодня инфантилизм побеждает масс-медия (включите телевизор – убедитесь сами).
Дети, искушающие обывателей, давно стали нашим артистическим ноу-хау. Вспомним набоковскую «Лолиту», шаповаловских «Тату». Или (для искушенных в фотографии) портреты Сергея Браткова. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что и на мировой арт-сцене от русских (юных и неопытных в сравнении со старушкой-Европой) ждут деткой непосредственности. АЕСы дают ее с лихвой: их картинные дети нынче – агрессивный товар, уходящий влет.

Мифологическое пространство

На фоне домашней самодеятельности наших художников, едва ли не вырезающих лобзиком, изделия «АЕС+Ф» – вещи из дорогих бутиков. От предлагаемого ими видео под музыку Вагнера взгляд не оторвать. Отточен каждый жест, срежиссирована каждая поза. Но какая бочка меда без ложки дегтя? Работы группы «АЕС+Ф» сравнивают с... пopнoкартинками. С их такой же завораживающей бессмысленностью и опустошающей выверенностью.
Нашим художникам не впервой сталкиваться с недопониманием (или, наоборот, слишком прозорливым пониманием). Например, их «Исламский проект» – там, где виды мировых столиц были «дописаны» «аесовцами» приметами мусульманского Востока (минареты над Лондоном и Статуя Свободы в хиджабе) – сначала посчитали не более чем топopнo исполненной шуткой. А после теракта 11 сентября – пророчеством. Что называется, накликали.
«В какой-то момент мы поняли, что размышления о том, что реально, а что нет, не имеет никакого значения, – отрешенно замечают «АЕС+Ф». – Мы все стали жить в реально-виртуально-мифологическом пространстве. Можно сказать, что динозавры из «Парка Юрского периода», сказочные принцы и принцессы шоу-бизнеса и ужасающие теракты и катастрофы находятся в одном пространственном измерении. Все это похоже на одну огромную средневековую картину, где ангелы и черти смешались с людьми... В этом смысле цивилизованное общество стало походить на некоторые африканские племена, в сознании которых сон и явь не различаются».
Диагноз не самый радостный, но под него галлюциногены «АЕС+Ф» распространяются с еще большим успехом." (с)

Сайт:http://www.aesf-group.org/


Ответить | Изменить | Поблагодарить | Не согласиться | Игнорировать | Пожаловаться
 
Fa-diese
"Есенин"

Москва
3 / 1 
3 Дек 2012 19:31 


Мне тут Облачко разрекламировала любопытнейший проект и я таки ознакомилась с ним на ю-тубе
"Священная аллегория" глазами AES+F , претендующий на премию Кандинского этого года. Представляет собой оригинальную эпическую фантазию по мотивам одноименной картины Джованни Беллини. Завораживает великолепный визуальный ряд и выдержанная стилистика, обилие мифологем, и если концепт более или менее понятен, то в символике я потерялась)))). Было бы очень интересно обсудить версии и впечатления!
Полностью 40-минутный ролик постить не буду , разве только несколько кадров.



О!!! синхронно появились))))))) ')


1 пользователь выразил(и) благодарность Fa-diese за это сообщение
Ответить | Изменить | Поблагодарить | Не согласиться | Игнорировать | Пожаловаться
 
Oblachko
"Штирлиц"
ФВЛЭ
Москва
53 / 9% 
3 Дек 2012 19:54 

3 Дек 2012 21:31 Fa-diese сказал(а):

Завораживает великолепный визуальный ряд и выдержанная стилистика, обилие мифологем, и если концепт более или менее понятен, то в символике я потерялась)))).
Cообщение полностью

Спасибо за отклик! А сможешь перечислить хоть часть значимых мифологем?
Общий концепт, надеюсь, и мне понятен...А частями?
Кто есть первые трое аборигенов в ролике? Зачем азиатам на роликах красные лопаты? И река времени всё унесла, да?


Ответить | Изменить | Поблагодарить | Не согласиться | Игнорировать | Пожаловаться
 
Fa-diese
"Есенин"

Москва
3 / 1 
3 Дек 2012 20:55 


Хм.. ну, ты же знаешь, я не любитель аллегорического метода как такого)))). Поэтому ху из ху, и не является ли лопата древним фаллическим символом - это не ко мне ')
Я бы с другой стороны подошла. Например, как тебе мысль, что диограмма является не просто вольной ассоциацией на тему, но транспонированием основных идей Беллини на современный лад? Примитивно схема следующая:
- тогда (эпоха ренессанса) это было так , а в наше время эдак ....
Таким образом, непосредственный фокус моего внимания обращен к первоисточнику.
Хотя, исключительно из теории вероятности допускаю, что авторы всего лишь воспользовались изобразительными приемами художника, но идеи привнесли совершенно аутентичные.


Ответить | Изменить | Поблагодарить | Не согласиться | Игнорировать | Пожаловаться
 
Oblachko
"Штирлиц"
ФВЛЭ
Москва
53 / 9% 
3 Дек 2012 22:28 

3 Дек 2012 22:54 Fa-diese сказал(а):
Хм.. ну, ты же знаешь, я не любитель аллегорического метода как такого)))). Поэтому ху из ху, и не является ли лопата древним фаллическим символом - это не ко мне ')
Я бы с другой стороны подошла. Например, как тебе мысль, что диограмма является не просто вольной ассоциацией на тему, но транспонированием основных идей Беллини на современный лад? Примитивно схема следующая:
- тогда (эпоха ренессанса) это было так , а в наше время эдак ....
Таким образом, непосредственный фокус моего внимания обращен к первоисточнику.
Cообщение полностью

Нууу, перевела ЧИ-запрос в БИ-ответ...
Я знаю, что проект занимает центральное место в главном зале выставки, так и названном "Зал ожидания". Про него писали:
"Объединяет фантастические, профетические, утопические проекты, связанные с темой будущего времени. Современный взгляд в будущее лишён прогрессистких установок ХХ века и пропущен сквозь опыт постмодернистской рефлексии. Сейчас это уже не только взгляд в будущее, но и взгляд из будущего." (с)
Вот так я и воспринимала, как из гипотетического будущего, в котором возможно всё...А про прошлое ничего не писали. Скорее, возможно показано единое и неразрывное перетекание одного в другое, причём не последовательно, а в чудовищной смеси событий и будущего и прошлого, а не как перенос взглядов прошлых эпох на современность и будущее...Я не права? Там прослеживается чётко линия транспонирования?

А кентавр тогда к чему? Из другой религии же...
И какие аутентичные идеи? Тем более читала, что сюжет картины Беллини до сих пор неразгадан. Транспонируем: этот сюжет тоже не разгадаем, оставим потомкам?!
Пересмотрела. Занимают всё-таки образы:
- мужчины в латах. Это конкретный персонаж или образ агрессора- завоевателя?
- кентавра
-многоножки. Символ перемен?
- аборигенов. Демоны или грехи?
Зал ожидания это всё же наша жизнь или чистилище, как написано?

И мне звук совсем не дисгармонирует, а акцентирует соответствующий настрой.
Кто поможет понять?


Ответить | Изменить | Поблагодарить | Не согласиться | Игнорировать | Пожаловаться

 
Fa-diese
"Есенин"

Москва
3 / 1 
5 Дек 2012 20:52 

4 Дек 2012 00:28 Oblachko сказал(а):
Вот так я и воспринимала, как из гипотетического будущего, в котором возможно всё...А про прошлое ничего не писали. Скорее, возможно показано единое и неразрывное перетекание одного в другое, причём не последовательно, а в чудовищной смеси событий и будущего и прошлого, а не как перенос взглядов прошлых эпох на современность и будущее...Я не права? Там прослеживается чётко линия транспонирования?

Cообщение полностью


Смотри, например, можно допустить, что взляд из будущего и транспонирование - это попытка те же самые символы и идеи ( в данном случае из ренессансной картины Беллини) поместить в современный антураж и посмотреть что получится)))) Осуществить своего рода римейк в новой аранжировке. Понимаешь, о чем я?
Кстати, ты смотрела британский проект шекспириады на современный лад?
Целью подобных экпериментов может быть исследование непреходящей ценности одних элементов и временной - других.
4 Дек 2012 00:28 Oblachko сказал(а):
А кентавр тогда к чему? Из другой религии же...

Cообщение полностью


Насколько я поняла, у Беллини кентавр тоже был..., да и другие персонажи дублируются. Или я путаю?
В любом случае, он символизирует собой смесь животного и разумного в человеке)))



Ответить | Изменить | Поблагодарить | Не согласиться | Игнорировать | Пожаловаться
 
Oblachko
"Штирлиц"
ФВЛЭ
Москва
53 / 9% 
5 Дек 2012 20:54 

5 Дек 2012 22:29 Fa-diese сказал(а):
Смотри, например, можно допустить, что взляд из будущего и транспонирование - это попытка те же самые символы и идеи ( в данном случае из ренессансной картины Беллини) поместить в современный антураж и посмотреть что получится)))) Осуществить своего рода римейк в новой аранжировке. Понимаешь, о чем я?
Cообщение полностью

Конечно, понимаю Только тут больше понамешано всего...И некоторых идей не было в прошлом, просто быть не могло...Надо Беллини пересмотреть, тогда конкретнее напишу

5 Дек 2012 22:52 Fa-diese сказал(а):
Кстати, ты смотрела британский проект шекспириады на современный лад?
Целью подобных экпериментов может быть исследование непреходящей ценности одних элементов и временной - других.
Cообщение полностью

Не смотрела, к сожалению...


Ответить | Изменить | Поблагодарить | Не согласиться | Игнорировать | Пожаловаться
 
Fa-diese
"Есенин"

Москва
3 / 1 
5 Дек 2012 20:58 

5 Дек 2012 22:54 Oblachko сказал(а):
.Надо Беллини пересмотреть, тогда конкретнее напишу
.
Cообщение полностью


Именно!))) Между прочим и общее настроении современного проекта полностью соответствует концепции "Святого собеседования", к которой причисляют картину-первоисточник.
Я только так и поняла, почему там музыка такая, ни туды-ни сюды. До этого аж слух резало, тк используемые композиции не являются современными ни Ренессансу, ни нам. А визуальный ряд сохранил стиль кватроченто. Вот меня и труссило)))



Ответить | Изменить | Поблагодарить | Не согласиться | Игнорировать | Пожаловаться
 
Oblachko
"Штирлиц"
ФВЛЭ
Москва
53 / 9% 
5 Дек 2012 21:30 

5 Дек 2012 22:58 Fa-diese сказал(а):
Именно!))) Между прочим и общее настроении современного проекта полностью соответствует концепции "Святого собеседования", к которой причисляют картину-первоисточник.
Я только так и поняла, почему там музыка такая, ни туды-ни сюды. До этого аж слух резало, тк используемые композиции не являются современными ни Ренессансу, ни нам. А визуальный ряд сохранил стиль кватроченто. Вот меня и труссило)))
Cообщение полностью

Как ты тонко настроена на гармонию! Видимо, я ничего не понимаю в стиле, духе и настроении эпохи...
Ладно, поняла, что проект- осовремененная фантазия на тему. Согласна! Спасибо за разъяснение!


Ответить | Изменить | Поблагодарить | Не согласиться | Игнорировать | Пожаловаться
 
Fa-diese
"Есенин"

Москва
3 / 1 
5 Дек 2012 21:42 

5 Дек 2012 23:29 Oblachko сказал(а):
Ладно, поняла, что проект- осовремененная фантазия на тему. Согласна! Спасибо за разъяснение!
Cообщение полностью


Какое разъяснение? Не вздумай всерьез воспринимать , я просто рассуждаю на ходу



Ответить | Изменить | Поблагодарить | Не согласиться | Игнорировать | Пожаловаться
 
Oblachko
"Штирлиц"
ФВЛЭ
Москва
53 / 9% 
6 Дек 2012 07:25 

Для интересующихся обсуждением картина Беллини Джованни "Аллегория чистилища"
Частями:
левая: http://smallbay.ru/artreness/bellini03.html
правая:http://smallbay.ru/artreness/bellini04.html
5 Дек 2012 23:41 Fa-diese сказал(а):
Какое разъяснение? Не вздумай всерьез воспринимать , я просто рассуждаю на ходу
Cообщение полностью

Да? Ну тогда я не согласна с подобным транспонированием и соответствия совсем не нахожу

Итак:
- кентавр на картине Беллини действительно есть ( разглядела ), но спиной на заднем плане на берегу людей и является неактивной второстепенной фигурой. Здесь кентавр появляется в определённый момент в гуще битвы, олицетворяя временный перевес животных инстинктов в целях битвы- это я понимаю...Так? А у Беллини он зачем? Олицетворяет животное и страсти в обычных людях и специально показан за Летой на берегу людей. Возможно. Но тут-то он в гуще "людей"? Тогда люди ли показаны?
- на картине Беллини "..., подняв меч, стоит одетый в багряно-красную хламиду чернобородый мужчина, видимо апостол Павел." (с) Если в проекте ему соответствует мужчина с мечом и в латах, то именно он после пробегания многоножки начинает битву, сменив меч на огнестрельное оружие. Хм, вот тут возможно соответствие...
- на картине рядом с Павлом Петр. В проекте кто соответствует по твоему мнению?
- Богоматерь на троне кто? Две девицы с коляской на стульях?
- образ детей и Себастьяна перенесён полностью. Допустим, что образ обычных людей с заднего плана тоже...А молящийся? А аборигены, самолёт-дракон в проекте? Битва в чём?

Или я сенсорно пытаюсь найти полное соответствие картины и проекта, не улавливая очень тонкого флёра идеи? Тогда выходит, что загадку Беллини отгадали по-своему авторы проекта и на неё загадали свою?


Ответить | Изменить | Поблагодарить | Не согласиться | Игнорировать | Пожаловаться
 
Oblachko
"Штирлиц"
ФВЛЭ
Москва
84 / 6% 
17 Фев 2013 10:23 

Возникло в другой теме:
17 Фев 2013 11:01 Fringilya сказал(а):
По кадрам да, мне тоже всегда интересно было. Видимо жизнь фотографа - ждать того самого, челкая все вокруг - и вот оно! Крымск я бы тоже посмотрела, только откуда то из подсознания рвется мысль всегда - почему все сильное на страдании то? Самые топ фото - сектор газа, трупы детей, разрушеные дома и чье то горе. Где созидание в искусстве?
Cообщение полностью

Вопрос ко всем желающим обсудить:
Почему всё "сильное" в искусстве- на страдании? Как думаете?


Ответить | Изменить | Поблагодарить | Не согласиться | Игнорировать | Пожаловаться

 
17 Фев 2013 10:38 

Не только в искусстве. Вообще в творческом созидании, будь то масс-медиа или что-то ещё. "Страдание" может принимать различные формы, от возвышенных до уродливых. Ну потому что людям интересна чужая ЧЭ, вероятно Каждый использует её в своих целях, примеряет для себя. Кто-то подпитывается энергетически, кто-то ещё как-то.

Недаром Гамлеты так популярны на данном форуме. Прямо нарасхват

Хотя БЛ-искусство, схематичное, тоже бывает очень интересным. Пример - хотя бы Бродский.


Ответить | Изменить | Поблагодарить | Не согласиться | Игнорировать | Пожаловаться
 
Oblachko
"Штирлиц"
ФВЛЭ
Москва
84 / 6% 
17 Фев 2013 11:35 

17 Фев 2013 12:37 AP_L сказал(а):
"Страдание" может принимать различные формы, от возвышенных до уродливых. Ну потому что людям интересна чужая ЧЭ, вероятно Каждый использует её в своих целях, примеряет для себя. Кто-то подпитывается энергетически, кто-то ещё как-то.

Недаром Гамлеты так популярны на данном форуме. Прямо нарасхват
Cообщение полностью

Ну, это смотря у кого...У меня-нет. Прям читать не могу, а по БС, ЧИ мало кто рассуждает Мне доны по ЧИ-искусству в этой теме ОЧЕНЬ помогали
И вам это понятно? Вы тоже считаете, что "страдание" более популярно и растиражировано? Может, это говорит, что бета более заметна в присутствии на форуме, а у дельты более душевное общение?



Ответить | Изменить | Поблагодарить | Не согласиться | Игнорировать | Пожаловаться
 
17 Фев 2013 11:47 

Наверное, ЧЭ просто наиболее заметная функция и потому наиболее понятная многим. Она может применяться на различных уровнях восприятия, начиная от примитивного массового искусства до более высоких категорий (скажем, от "Рабыни Изауры" до страданий Христа на распятии). То есть, ЧЭ-образцы доступны для понимания всем.

Вообще, рискуя вызвать чье-то недовольство, я бы предложил считать, что чёрные функции обусловлены в человеке природными инстинктами, в то время как белые - привнесены эволюцией и влиянием социума.



Ответить | Изменить | Поблагодарить | Не согласиться | Игнорировать | Пожаловаться
 
Oblachko
"Штирлиц"
ФВЛЭ
Москва
84 / 6% 
17 Фев 2013 11:58 

17 Фев 2013 13:46 AP_L сказал(а):
Наверное, ЧЭ просто наиболее заметная функция и потому наиболее понятная многим. То есть, ЧЭ-образцы доступны для понимания всем.
Cообщение полностью

Соционика утверждает, что ТИМам с болевой ЧЭ эти образцы могут быть непонятны, а у ТИМов с ЧЭ в витальном суперблоке- индивидуальные реакции и восприятие ЧЭ
17 Фев 2013 13:46 AP_L сказал(а):
Вообще, рискуя вызвать чье-то недовольство, я бы предложил считать, что чёрные функции обусловлены в человеке природными инстинктами, в то время как белые - привнесены эволюцией и влиянием социума.
Cообщение полностью

А вот это как раз логично, ибо чёрные функции экстравертные- настроены на взаимодействие с окружающим миром, то же, на что направлены инстинкты. А белые функции- интровертные, скорее отражают личное развитие. Про социум не согласна. На него настроен ментальный суперблок, имеющий в составе и чёрные, и белые функции.


Ответить | Изменить | Поблагодарить | Не согласиться | Игнорировать | Пожаловаться
 
17 Фев 2013 11:58 

17 Фев 2013 13:57 Oblachko сказал(а):
Соционика утверждает, что ТИМам с болевой ЧЭ эти образцы могут быть непонятны, а у ТИМов с ЧЭ в витальном суперблоке- индивидуальные реакции и восприятие ЧЭ
Cообщение полностью



Всё верно, но я бы заменил слово "понимание" на "приятие". То есть, понятны-то они скорее всего понятны в любом случае, а вот приём или отторжение вероятно зависит действительно от того, где находится функция - в болевых, ролевых или ещё где-то ...

"Влияние социума" наверное не совсем правильно выразился, вернее было бы "влияние цивилизации" или как-то так. В общем, нечто, противоположное природным инстинктам.


Ответить | Изменить | Поблагодарить | Не согласиться | Игнорировать | Пожаловаться
 
Tarika
"Достоевский"

Кострома
0 
18 Фев 2013 12:13 

17 Фев 2013 11:22 Oblachko сказал(а):
Возникло в другой теме:

Вопрос ко всем желающим обсудить:
Почему всё "сильное" в искусстве- на страдании? Как думаете?
Cообщение полностью


Счастье чаще делает равнодушными, а вот через боль что-то да доходит, и эти вещи заставляют остановиться на миг, вспомнить. Хотя, тоже можно сказать и о моментах абсолютного счастья)). У кого в чем переизбыток



Ответить | Изменить | Поблагодарить | Не согласиться | Игнорировать | Пожаловаться
 
Fa-diese
"Есенин"

Москва
5 / 1 
18 Фев 2013 12:21 


Уже ответила Облачко в личке)), но повторюсь, тк здесь еще эта мысль не прозвучала
Если примитивно, то все, что связано с угрозой жизни, вызывает мощнейшую реакцию всех систем и органов, и запечатлевается в памяти лучше, нежели нейтрально красивое.


1 пользователь выразил(и) благодарность Fa-diese за это сообщение
Ответить | Изменить | Поблагодарить | Не согласиться | Игнорировать | Пожаловаться
 
Tobick
"Гексли"
ВЭЛФ
Санкт-Петербург
62 / 1 / 10% 
18 Фев 2013 12:36 

18 Фев 2013 14:21 Fa-diese сказал(а):
Уже ответила Облачко в личке)), но повторюсь, тк здесь еще эта мысль не прозвучала
Если примитивно, то все, что связано с угрозой жизни, вызывает мощнейшую реакцию всех систем и органов, и запечатлевается в памяти лучше, нежели нейтрально красивое.
Cообщение полностью



Полностью согласна . Единственно, не только непосредственная угроза жизни, а любые яркие события, вызывающие стресс. А стресс - это сначала адреналин, потом эндорфины. Ну, врачи лучше объяснят .
Да, еще , на мой взгляд, важна динамика. Т.е. не "плохо, плохо, плохо", а "хорошо, ничего не предвещало и вдруг плохо. Боролись, сражались и ура! опять хорошо".


Ответить | Изменить | Поблагодарить | Не согласиться | Игнорировать | Пожаловаться
 
Fa-diese
"Есенин"

Москва
5 / 1 
18 Фев 2013 14:15 

18 Фев 2013 14:36 Tobick сказал(а):
Полностью согласна . Единственно, не только непосредственная угроза жизни, а любые яркие события, вызывающие стресс. А стресс - это сначала адреналин, потом эндорфины. Ну, врачи лучше объяснят .
Да, еще , на мой взгляд, важна динамика. Т.е. не "плохо, плохо, плохо", а "хорошо, ничего не предвещало и вдруг плохо. Боролись, сражались и ура! опять хорошо".
Cообщение полностью


Если говорить о силе эмоционального воздействия в жизни, безусловно! Вопрос в том, насколько принцип качелей применим в искусстве, особенно изобразительном (в музыке и кино понятно)) ), разве только в грамотной расстовке экспозиции , бо после голландцев, импрессионисты особенно хороши))))
А вообще, я бы поставила под сомнение сам тезис: "все сильное в искусстве - на страдании".
Скорее большая часть аудитории воспринимает как "сильное" то, что вызывает наиболее мощный отклик, а это чаще всего - страдания


Ответить | Изменить | Поблагодарить | Не согласиться | Игнорировать | Пожаловаться
 
Sa_ran_ka
"Есенин"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург
14 / 7% 
18 Фев 2013 14:20 

18 Фев 2013 16:15 Fa-diese сказал(а):

А вообще, я бы поставила под сомнение сам тезис: "все сильное в искусстве - на страдании".
Скорее большая часть аудитории воспринимает как "сильное" то, что вызывает наиболее мощный отклик, а это чаще всего - страдания
Cообщение полностью


Тогда наоборот получается, радостному нужно вон какой барьер преодолеть. Так что если уж оно пробилось, значит, сильнее некуда))).


Ответить | Изменить | Поблагодарить | Не согласиться | Игнорировать | Пожаловаться
Сейчас в теме:
Страницы: 1  2  ... 15  16  17  18 
Ответить | Создать тему | Создать статью | Создать опрос  


Главная » Общение 4-й квадры Флуд разрешен » Искусство

 Ответ в тему:

Коды смайлов | Коды тегов | Полная форма ответа

Ваше сообщение должно соответствовать правилам форума
Время на форуме: 19 Авг 2019 01:50